Условия гарантии

← «Пользовательское соглашение»

1.Гарантийное обслуживание предоставляется на выполненые работы!

1.0 Которые были заказаны на сайт компании «App Service», расположенный на доменном имени www.appserviceru.ru

1.1 Срок гарантии на оригинальные запчасти 90 дней! Гарантия 90 дней распростроняется только на дисплеи класса оригинал!

1.2 Срок гарантии на запчасти класса ААА 14 дней! (Дисплеи класса ААА, шлейфа, аккумуляторы, корпуса, (стекло) Touch-Screen на iPad.)

1.3 Защитные стекла под гарантиейные случаи не попадают.

1.4 В минимальную стоимость указонную на сайте www.appserviceru.ru на ту или иную поломку устанавливается запчасть класса AAA!

1.5 Гарантийное обслуживание производится в сервисе «App Service» по адресу улица Барклая д.8 павильон D2-077.


2. По требованию Заказчика.

2.1 За свой счёт исправить все выявленные недостатки, покрываемые гарантией, в течение гарантийного срока .

Случаи, покрываемые гарантией:

2.2. Дисплей или иная отремонтированная, или замененная деталь, которая работает со сбоями или не работает.

2.3. Не расспростроняется на сбои, о которых мастер предупредил клиента!

Начиная с модели iPhone 7 возможна не корректная работа Apple Pay, и функции 3D-touch.

2.4. Гарантия предоставляется только на заказанные через сайт www.appserviceru.ru и оплаченные заказчиком Мастеру услуги ремонта.


3. Гарантия не покрывает следующие случаи, произошедшие после ремонта из компании

«App Service»


3.1. Неправильное обращение, влекущее повреждения, деформацию корпуса, трещины или сколы на стекле или корпусе.

3.2. Попадание влаги в устройство.

3.3. Случайные или намеренные падения устройства.

3.4. Подмена внутренних компонентов устройства.

3.5. Повреждения, вызванные самостоятельными попытками ремонта устройства клиентом.

3.6. Проблемы, связанные с программным обеспечением, что не относится к модульному ремонту.

3.7. Устройства, подвергнутые операции Jailbreak.

3.8. Новые поломки, не связанные с выполненным ремонтом.

3.9. Оборудование ремонтировалось или вскрывалось в других С.Ц.

3.10. Потеря личных данных!!! Клиентам рекомендуется создавать резервные копии перед выполнением ремонта.


4. Гарантия «App Service» также не покрывает последствия ремонта в следующих случаях, выявленных ещё до ремонта.


4.1. Наличие заводского брака iPhone, влекущего проблемы с производительностью.

4.2. Повреждения, деформация корпуса.

4.3. Попадание влаги.

4.4. Устройства, подвергнутые операции Jailbreak.

4.5. Устройство имеет следы попыток самостоятельного ремонта.

4.6. Не функционирующий, поврежденный, замененный датчик Touch ID, встроенный в кнопку Home.

4.7. Оборудование не включается, соответственно Мастер не может проверить работоспособность всех функций для предоставления гарантии.

4.8. Гарантия действительна только для конкретного устройства, на котором осуществлялся ремонт и только для Заказчика, изначально оставившего заказ на сайте www.appserviceru.ru гарантию нельзя использовать для другого устройства или, если устройство было продано или передано другому лицу.

4.9. Заказчик обязан оплатить работу по цене, указанной на сайте www.appserviceru.ru сразу после выполнения ремонта Мастером.


5. Заказчик имеет право:

5.1. В любое время проверять ход и качество работы, выполняемой Мастером, не вмешиваясь в его деятельность, иначе Заказчик лишается гарантии на ремонт оборудования.

5.2. Отказаться от исполнения договора в любое время до окончания ремонта, уплатив Мастеру неустойку в размере 1490 рублей за выезд.

5.3. Ответственность сторон.

5.4. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории России.

5.6. В случае, если при замене детали, перестают работать другие детали, которые Мастер не менял, то, если есть доказательства того, что это является прямым следствием действий Мастера, эта деталь будет заменена бесплатно. Если Мастер не имел возможности проверить работоспособность всех функций устройства, то Мастер несет ответственность только за замененную деталь. Если у оборудования возникают проблемы, связанные с платой, то они являются следствием удара, а не следствием действий Мастера, поскольку Мастер осуществляет только модульный ремонт. Если на оборудовании имеются сколы, царапины и вмятины на корпусе, то это является прямым указанием на то, что оборудование было повреждено клиентом, соответственно гарантия на него не распространяется.

5.7. Если оборудование клиента повреждено и не подлежит восстановлению вследствие ремонта Мастером, и оплата услуг была произведена, Заказчик имеет право на получение полностью функционирующего устройства с отсутствием неисправностей соответствующего по стоимости, состоянию и цвету поврежденному, или получение денежного эквивалента, соответствующего рыночной стоимости оборудования Заказчика . Если оплата услуг не была произведена Заказчиком, то стоимость ремонта с учетом стоимости детали будет вычтена из стоимости предоставляемого Заказчику устройства, или Заказчику будет предложено устройство с повреждениями, соответствующими тем, что присутствовали на устройстве до обращения на сайт www.appserviceru.ru


6. Порядок разрешения споров.

6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в суд.

6.3. Заключительные положения.

6.4. Настоящий договор вступает в силу с момента оформления заказа через сайт www.appserviceru.ru или по телефону, указанному на сайте www.appserviceru.ru

Я разрешаю Мастеру провести ремонт моего устройства под брендом Apple. Я понимаю, что Мастера,прошли подготовку для ремонта устройств под брендом Apple,его филиалы и представители не являются авторизованными сервисными центрам компании Apple. Далее я соглашаюсь освободить Мастера от ответственности за неисправности любого рода и степени тяжести моего устройства под брендом Apple, если они не связаны с ошибками Мастера компании «App Service»

Обновлено 10 сентября 2018 г.